На нашем сайте Вашему вниманию представлена информация об управляющей организации и её деятельности. Вы сможете ознакомиться с основными документами, регламентирующими отношения между потребителями и управляющей организацией, найти полезную информацию, уточнить необходимые контакты для связи, а также задать интересующие Вас вопросы.

ПЕРЕЧЕНЬ

услуг (работ) по содержанию общего имущества

многоквартирного дома и условия его проведения

 

Перечень услуг

Периодичность

Перечень работ по содержанию имущества входящего в состав общего имущества дома

 

1. Санитарное содержание:

 

1.1. Уборка тротуаров и дворовых территорий, в пределах границ земельного участка дома определенных установленным порядком

 

1.1.1. В летний период

 

- подметание

1 раз в сутки

 

- уборка газонов

- покос и уборка травы

4 раза в теплый период

- сгребание и переноска опавших листьев

по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю

1.1.2. В зимний период

 

- очистка дворовых территории от снега

1 раз в сутки в дни снегопада

- очистка от наледи и льда тротуаров

по мере необходимости

 

- посыпка территорий песком или смесью песка с хлоридами

1.1.3. Озеленение территории

2 раза в год

- за зелеными насаждениями (посадка, стрижка, полив) в пределах дворовой территории

по мере необходимости

- за детскими площадками, малыми архитектурными формами, спортивными сооружениями, скамейками, ограждениями, бельевыми площадками

1.2. Очистка контейнерных площадок

1 раз в день

1.3. Уборка мест общего пользования

 

- подметание лестничных площадок и маршей нижних 3-х этажей

ежедневно

- подметание лестничных площадок и маршей выше 3-го этажа

2 раза в неделю

- мытье лестничных площадок, маршей, общих коридоров, душевых, туалетов, бытовых комнат, подоконников.

1 раз в год

- влажная протирка стен, дверей плафонов, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, почтовых ящиков.

1 раз в год

- влажная протирка радиаторов, подоконников

2 раза в год

- мытье окон перед началом и окончанием отопительного сезона

- отчистка металлической решетки и приямка перед входом в подъезд (при его наличии).

1 раз в неделю

- уборка площадки перед входом в подъезд

ежедневно

- уборка чердаков, подвалов, технических подпольев, элеваторных

2 раза в год

- удаление с крыш снега и наледей

По мере необходимости

 

- отчистка кровли от мусора, грязи листьев

1.4. Периодическое обслуживание и тех. обслуживание вентиляционных каналов

1 раз в год

1.5. Вывоз ТБО

согласно графику

2. Содержание энергетического оборудования: тепловые пункты и т.д. (при их наличии)

согласно графику

3. Технические осмотры отдельных элементов жилых домов

 

- проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения, электротехнических устройств

2 раза в год, по графику

 

- крыши

- деревянные конструкции и столярные изделия в период подготовки к сезонной эксплуатации

1 раз в год, по графику

- регулировка и наладка систем отопления

4. Техническое обслуживание

 

4.1.Работы, выполняемые при проведении технических осмотров и обходов отдельных элементов и помещений многоквартирного дома

 

4.1.1. Устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения (регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков воздухосборников, вантозов, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др.).

в ходе весеннего и

осеннего осмотров зданий по плану подрядной организации или по заявкам жильцов

4.1.2. Устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств в МОП, (смена перегоревших электролампочек в помещениях общественного пользования, смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей в местах общего пользования, мелкий ремонт электропроводки и др.).

4.1.3. Прочистка канализационного лежака.

4.1.4. Проверка исправности канализационных вытяжек.

4.1.5. Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах.

4.1.6. Проверка заземления ванн.

4.1.7. Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов.

4.2.1. Расконсервирование и ремонт поливочной системы.(при наличии)

1 раз в год - весной

4.2.2. Консервация системы центрального отопления.

4.2.3. Устранение мелких неисправностей оборудования детских и спортивных площадок.

4.2.4. Осмотр и мелкий ремонт отмосток.

4.3. Работы, выполняемые при подготовке жилых зданий к эксплуатации в осенне-зимний период

 

4.3.1. Осмотр оконных и балконных проемов мест общего пользования

1 раз в год - осенью до начала отопительного сезона

4.3.2. Утепление трубопроводов в чердачных и подвальных помещениях.

4.3.3. Укрепление и мелкий ремонт парапетных ограждений.

4.3.4. Проверка исправности слуховых окон и жалюзи.

4.3.5. Устранение мелких неисправностей, регулировка и испытание систем центрального отопления.

4.3.6. Прочистка дымовентиляционных каналов.

4.3.7. Замена разбитых стекол окон и мелкий ремонт дверей вспомогательных помещений.

4.3.10. Консервация поливочных систем.(при наличии)

4.3.11. Проверка состояния продухов в цоколях зданий.

4.3.12. Поставка дверных пружин на входных дверях.

4.3.13. Мелкий ремонт входных дверей.

4.4. Работы, выполняемые при проведении частичных осмотров

 

4.4.1. Промазка замазкой или другой мастикой гребней и свищей в местах протечек кровли.

по мере необходимости при проведении частичных осмотров

 

 

 

4.4.2. Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах и газоходах.

4.4.4. Уплотнение сгонов.

4.4.5. Набивка сальников в вентилях, кранах, задвижках.

4.4.6. Укрепление трубопроводов.

4.4.7. Проверка канализационных вытяжек.

4.4.8. Мелкий ремонт изоляции.

4.4.9. Смена перегоревших электролампочек на лестничных клетках, в технических подпольях и чердаках.

4.4.10. Устранение мелких неисправностей электропроводки МОП.

 

по мере необходимости

5. Прочие работы

 

5.1. Регулировка и наладка систем центрального отопления.

ежегодно

5.2. То же вентиляции.

5.3. Промывка и опрессовка системы центрального отопления.

перед началом отопительного сезона

5.4. Регулировка и наладка систем автоматического управления инженерным оборудованием.

по плану подрядной организации

5.5. Подготовка здания к праздникам.

6. Устранение аварий

согласно Приложению № 5

7. Выполнение заявок населения

по мере поступления заявок

8. Дератизация, дезинсекция

по необходимости, но не реже 1 раз в квартал

9. иные услуги

 

- Планирование работ по проведению технических осмотров, содержанию ремонту общего имущества многоквартирного дома и подготовке его к сезонной эксплуатации

ноябрь-декабрь

- Выбор в установленном порядке подрядных организаций для предоставления жилищных услуг и выполнения работ

систематически в течение года

- Заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ по содержанию, общего имущества многоквартирного дома и подготовке его к сезонной эксплуатации

- Контроль выполнения договоров

- Организация начисления и сбора платы за содержание и ремонт по настоящему договору

- Организация и обеспечение круглосуточного аварийно-диспетчерского обслуживания многоквартирного дома

- круглосуточно

- Заключение договоров на содержание и ремонт жилых помещений с нанимателями жилых помещений и на обслуживание внутридомового инженерного оборудования с владельцами и арендаторами встроено-пристроенных нежилых помещений

По мере необходимости

Осуществление расчетов по исполнению договорных обязательств

после приёма результатов работ

Ведение базы данных технического состояния многоквартирного дома, проведенных ремонтов, осмотров и аварий, базы данных начисления платежей, технической документации

по мере поступления информации и проведения осмотров

Готовить предложения по видам, объемам, стоимости работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома для внесения вопроса в повестку общего собрания собственников дома, как с учетом необходимости, так и по предложениям собственников в лице председателя совета многоквартирного дома.

По мере необходимости

 

Приложение № 3

к Договору управления

_____

от «__» _________ 201__ года

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ

устранения неисправностей отдельных элементов общего имущества МКД

при возникновении аварий и создании аварийных ситуаций

 

Неисправности конструктивных элементов и оборудования

Предельный срок выполнения ремонта

1

2

Кровля

Протечки в отдельных местах кровли

1сутки

Повреждение системы организационного водоотвода (водосточных труб, воронок, колен, отметов и пр., расстройство их креплений)

5 суток

Стены

Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, угрожающая их выпадением

1 сутки (с немедленным ограждением опасной зоны)

Оконные и дверные заполнения

Разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов, форточек, балконных дверных полотен:

- в зимнее время;

- в летнее время

 

 

1 сутки,

3 суток

Дверные заполнения (входные двери в подъездах)

1 сутки

Внутренняя и наружная отделка

Отслоение штукатурки потолка или верхней части стены, угрожающее ее обрушению

5 суток (с немедленным принятием мер безопасности)

Нарушение связи наружной облицовки, в также лепных изделий, установленных на фасадах со стенами

Немедленное принятие мер безопасности

Полы

Протечки в перекрытиях, вызванные нарушением водонепроницаемости гидроизоляции полов в санузлах

3 суток

Санитарно-техническое оборудование

Течи в водопроводных кранах и в кранах сливных бачков при унитазах

1 сутки

Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования)

Немедленно

Неисправности мусоропроводов

1 сутки

Электрооборудование

Повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом. Отключение системы питания жилых домов или силового электрооборудования

При наличии переключателей кабелей на вводе в дом - в течение времени, необходимого для прибытия персонала, обслуживающего дом, но не более 2 часов

Неисправности на водно-распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников

3 часа

Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий

3 часа

Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т. п.)

Немедленно

Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)

7 суток

Лифт

Неисправности лифта

Не более 1 суток

Примечание:

Сроки устранения отдельных неисправностей указаны с момента их обнаружения или заявки жильцов.

Заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее, чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю.

К общедомовым системам относятся:

- стояки отопления, ответвления от стояков до приборов отопления;

- стояки холодного и горячего водоснабжения и отключающие устройства, расположенные в местах общего пользования (подвал, технический этаж и т.д.).

Понятийный аппарат, необходимый для применения сроков, указанных в настоящем приложении.

Авария (от итал. avaria - повреждение, ущерб) - происшествие на объекте или на линиях инженерных коммуникаций, представляющее угрозу жизни и здоровью людей либо приводящее к разрушению помещений МКД, повреждению или уничтожению оборудования, механизмов, а также к нарушению производственного процесса. Авария может являться страховым случаем или рисковым обстоятельством. Для выяснения фактов, обстоятельств и причин возникновения аварий, повлекших существенные материальные потери или приведших к гибели людей, создаются ведомственные или правительственные комиссии с привлечением компетентных органов, а также представителей страховой компании;

Авария систем водоснабжения и канализации - повреждение или выход из строя систем коммунального водоснабжения, канализации или отдельных сооружений, оборудования, устройств, повлекшие прекращение либо существенное снижение объемов водопотребления и водоотведения, качества питьевой воды или причинение ущерба окружающей среде, имуществу юридических или физических лиц и здоровью населения;

Авария гидротехнического сооружения - опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей, приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и коммуникаций, нарушению производственных и транспортных процессов, нанесению ущерба окружающей природной среде;

Авария в электроэнергетике - технологические нарушения на объекте электроэнергетики и (или) энергопринимающей установке, приведшие к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования) объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки, неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, отклонению от установленного технологического режима работы объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок, полному или частичному ограничению режима потребления электрической энергии (мощности), возникновению или угрозе возникновения аварийного электроэнергетического режима работы энергосистемы;

Аварийное состояние здания - состояние здания, при котором более половины жилых помещений и основных несущих конструкций здания (стен, фундаментов) отнесены к категории аварийных и представляют опасность для жизни проживающих;

Аварийное обслуживание здания - комплекс первоочередных операций и мероприятий по незамедлительному устранению аварий и неисправностей, сохранению и восстановлению условий, необходимых для жизнеобеспечения и безопасности потребителей;

Аварийная ситуация - ситуация, характеризующаяся высокой вероятностью возникновения аварии с возможностью дальнейшего ее развития;

Директор ООО «УК «Уютный дом» ________________________ В.А. Никулина